Экономические факторы электорального поведения и общественного сознания (Опыт России 1995-2000 годов)
Дата публикации
Четверг, 14.06.2001
Авторы
В. Мау, О. Кочеткова, К. Яновский, С. Жаворонков, Ю. Ломакина
Серия
АМР США
Аннотация
Целью настоящего исследования является попытка выяснить, в какой степени россиянами ощущается экономическая ситуация, как меняется общественное мнение и как оно проявляется на выборах. Отдельной задачей исследования является изучение влияния факторов, связанных с наличием и структурой постоянных доходов на электоральное поведение.
Целью настоящего исследования является попытка выяснить, в какой степени россиянами ощущается экономическая ситуация, как меняется общественное мнение и как оно проявляется на выборах. Отдельной задачей исследования является изучение влияния факторов, связанных с наличием и структурой постоянных доходов на электоральное поведение.
Полная версия
Читать / Скачать