Информационная эффективность сайтов школ при организации дистанционного обучения в период самоизоляции

30 апреля 2020

В аналитической записке приведены результаты проведенного обследования официальных сайтов городских школ. Обследование проводилось с 6 по 24 апреля 2020 г. в городах - миллионниках различных регионов страны. Цель его – экспертная оценка эффективности использования основного публичного информационного ресурса школ в сети интернет для решения задачи оперативного информирования родителей и обучающихся об организации дистанционного обучения в период режима самоизоляции в связи с пандемией COVID-19. Результаты исследования представлены в аналитической записке. 

Статья представлена в: Мониторинг экономической ситуации в России: тенденции и вызовы социально-экономического развития. 2020. №11(113). Май


Другие выпуски «Мониторинга экономической ситуации в России»