Мировые системы образования и пандемия
24 апреля 2020
По данным опроса представителей 98 стран, большинство респондентов на вопрос о том, что сделали правительство или школы для продолжения академического обучения учащихся, ответили отрицательно, заметив, что школам рекомендовано перейти на онлайн-обучение. Однако практически в каждой школе, подключенной к сети интернет, сотрудники и учащиеся получают доступ и легко осваивают различные онлайн-платформы (например, Google Drive / Microsoft Teams). Иногда, в условиях недоступности интернета, образовательные программы транслируются по национальному телевидению.
Статья представлена в: Мониторинг экономической ситуации в России: тенденции и вызовы социально-экономического развития. 2020. №10(112). Апрель
Статья представлена в: Мониторинг экономической ситуации в России: тенденции и вызовы социально-экономического развития. 2020. №10(112). Апрель
Другие выпуски «Мониторинга экономической ситуации в России»