Влияние пандемии на качество образования
29 апреля 2020
В данной записке предпринята попытка консолидации экспертных позиций по вопросу, как влияет сейчас и каким образом повлияет в перспективе перевод образовательного процесса в дистанционный режим на образовательные результаты школьников. 11 марта 2020 г. Всемирная организация здравоохранения объявила о пандемии коронавируса SARS-CoV-2. Основным способом сдерживания развития вируса была признана минимизация физических контактов людей. Образовательный процесс пришлось перевести в формат классно-урочной системы, т.е. без очного присутствия обучающихся. Не все образовательные организации оказались готовы к проведению дистанционного образования. Неопределенным фактором является и длительность данной ситуации, которая зависит от времени окончания пандемии. С учетом этого необходимо разработать прогноз развития ситуации исходя из реализации как благоприятных, так и неблагоприятных сценариев.
Статья представлена в: Мониторинг экономической ситуации в России: тенденции и вызовы социально-экономического развития. 2020. №11(113). Май
Статья представлена в: Мониторинг экономической ситуации в России: тенденции и вызовы социально-экономического развития. 2020. №11(113). Май
Другие выпуски «Мониторинга экономической ситуации в России»