Поддержка инновационной деятельности: внешнеэкономический аспект

Дата публикации
Четверг, 20.12.2012

Авторы
Баландина Г.В., Воловик Н.П., Макаров А.И., Пахомов А.А., Приходько С.В.

Серия
Инновационная экономика. Регулирование

Аннотация

Недостаточно эффективно реализуемый потенциал таможенного администрирования не позволяет создать благоприятную конкурентную среду в сфере внешнеторговой деятельности, ведет к снижению экономической эффективности внешнеторговых операций. Административные барьеры не просто являются препятствием на пути развития бизнеса и предпринимательства, но и создают иную государственную проблему, так как обычной реакцией предпринимателей на административные барьеры является уход в теневую экономику с целью снижения трансакционных издержек и бюрократических рисков.
Основные задачи исследования — анализ реализации внешнеэкономического фактора в осуществлении приоритетов Инновационной стратегии–2020; изучение проблем и ограничений в формировании механизма финансовой и организационной поддержки высотехнологического экспорта товаров и инвестиций; мониторинг ситуации в сфере поддержки приобретения высокотехнологичных активов и продвижения инновационного экспорта в текущем году, а также подготовка рекомендаций по корректировке и совершенствованию мер государственного стимулирования в рассматриваемой сфере.
Работа обращена к исследователям, государственным служащим, задействованным в разработке и реализации инновационной политики, а также к представителям инновационных компаний и инновационным предпринимателям.

Примечания

Поддержка инновационной деятельности: внешнеэкономический аспект / Г.В. Баландина, Н.П. Воловик, А.И. Макаров, А.А. Пахомов, С.В. Приходько. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2012. – 218 с. – (Инновационная экономика : регулирование).

ISBN 978 5-7749 0745 8
УДК 339.54
ББК 65.59
П44

Серия «Инновационная экономика»
Подготовка публикуемых в серии материалов была выполнена Институтом экономической политики имени Е.Т. Гайдара при поддержке ОАО «РОСНАНО» и Фонда инфраструктурных и образовательных программ.



Полная версия

Читать / Скачать

Перейти к другим выпускам