Направления политики реформирования образовательной сферы
Дата публикации
Пятница, 10.03.2000
Авторы
И. Рождественская, Т. Клячко
Серия
АМР США
Аннотация
Анализируемый период реформирования системы образования в РФ характеризовался определенными особенностями. Если в 1997-1998 гг. властями и общественностью обсуждался широкий круг вопросов, связанных с осуществлением организационно-экономических преобразований в сфере образования, включая перераспределение управленческих функций между федеральным правительством и территориальными органами управления, усиление экономической самостоятельности образовательных учреждений, изменение отношений собственности, привлечение внебюджетных источников финансирования и т.п., то со сменой правительства осенью 1998 г. активность в этой сфере практически сошла на нет.
Анализируемый период реформирования системы образования в РФ характеризовался определенными особенностями. Если в 1997-1998 гг. властями и общественностью обсуждался широкий круг вопросов, связанных с осуществлением организационно-экономических преобразований в сфере образования, включая перераспределение управленческих функций между федеральным правительством и территориальными органами управления, усиление экономической самостоятельности образовательных учреждений, изменение отношений собственности, привлечение внебюджетных источников финансирования и т.п., то со сменой правительства осенью 1998 г. активность в этой сфере практически сошла на нет.
Полная версия
Читать / Скачать