Торговая политика республики Сингапур
Дата публикации
Понедельник, 30.05.2016
Авторы
Воловик Н.П., Приходько С.В.
Серия
Российский внешнеэкономический вестник. 2016. № 5. С. 43–49
Сингапур считается самой удобной страной в мире для ведения бизнеса. Основными целями торговой политики Сингапура являются расширение международного экономического пространства для сингапурских компаний; установление справедливой и предсказуемой международной торговой среды; минимизация препятствий потоку импорта. Страна стремится к достижению этих целей, поддерживая контакты со своими торговыми партнерами на многостороннем, региональном и двустороннем уровнях. В ноябре 2015 г. Российская Федерация и Республика Сингапур заявили о начале консультаций о возможности создания зоны свободной торговли. В статье рассматривается созданный в Сингапуре механизм, регулирующий доступ иностранных товаров на внутренний рынок.
Полная версия
http://elibrary.ru/item.asp?id=26001459