Анализ информационной политики Банка России
Дата публикации
Понедельник, 30.10.2017
Авторы
Дробышевский С.М., Трунин П.В., Божечкова А.В., Горюнов Е.Л., Петрова Д.А.
Серия
Вопросы экономики. 2017. №10. С.88–110
В статье исследуется информационная политика Банка России с использованием нового подхода к измерению информационных эффектов на российских данных, включая анализ тональности новостных сообщений информационных агентств, а также запросов пользователей в поисковой системе Google. Эффективность информационных сигналов регулятора изучается с использованием EGARCH-, VAR-моделей, а также непараметрических тестов. Сделан вывод об эффективности коммуникации регулятора с точки зрения предсказуемости процентной политики, степени воздействия информационных сигналов на денежный и валютный рынки.
Полная версия
https://elibrary.ru/item.asp?id=30075246