Культурные и креативные индустрии: границы понятий
Дата публикации
Четверг, 17.12.2020
Авторы
Казакова М.В.
Серия
Креативная экономика. 2020. Т.14. №11. С.2875–2898
Аннотация
В современном мире одним из ключевых факторов развития и источников инноваций, помимо информации и знаний, является креативность, другими словами, способность людей находить нестандартные, творческие способы достижения целей. Креативная экономика привлекает и удерживает в своей среде высококвалифицированную рабочую силу. Именно представители креативного класса вносят наиболее значимый вклад в экономический рост и способные изменить будущее, генерируя новые знания, формы и технологии. В настоящей работе проводится анализ эволюции концепции креативных индустрий; изучается, как концепция креативных индустрий раскрывается в литературе по данной тематике и каким образом разные авторы проводят разграничение между культурными и креативными индустриями.
В современном мире одним из ключевых факторов развития и источников инноваций, помимо информации и знаний, является креативность, другими словами, способность людей находить нестандартные, творческие способы достижения целей. Креативная экономика привлекает и удерживает в своей среде высококвалифицированную рабочую силу. Именно представители креативного класса вносят наиболее значимый вклад в экономический рост и способные изменить будущее, генерируя новые знания, формы и технологии. В настоящей работе проводится анализ эволюции концепции креативных индустрий; изучается, как концепция креативных индустрий раскрывается в литературе по данной тематике и каким образом разные авторы проводят разграничение между культурными и креативными индустриями.
Полная версия
https://elibrary.ru/item.asp?id=44494264