Онлайн-ретейл под потолком
Дата публикации
Среда, 13.03.2019
Авторы
Ольга Дубравицкая, Александра Посыпкина
Серия
РБК
Аннотация
На фоне стагнации аудитории Рунета онлайн-ретейлеры будут развиваться за счет наращивания количества заказов на одного пользователя, говорится в исследовании Института Гайдара. Драйверы роста рынка – оптимизация логистики и новые товарные категории.
На фоне стагнации аудитории Рунета онлайн-ретейлеры будут развиваться за счет наращивания количества заказов на одного пользователя, говорится в исследовании Института Гайдара. Драйверы роста рынка – оптимизация логистики и новые товарные категории.
Полная версия
https://pro.rbc.ru/news/5c87b4c39a79473909d38e3a